• На главную
  • Главная
  • Численность населения мира
  • Экологические проблемы городов мира
  • Демографическая ситуация в мире

Все разделы

  • Главная
  • Численность населения мира и ее динамика
  • Ресурсы Мирового Океана
  • Основные экологические проблемы городов мира
  • Минеральные ресурсы России
  • Демографическая ситуация в мире на современном этапе
  • Экономико-географическая характеристика
  • Экономическая география

Архитектура современной системы управления документами

Современные СУД построены на базе трехуровневой архитектуры (рис. 2), что позволяет расширять возможности масштабирования как по производительности, так и по объемам хранения документов.

Система включает следующие основные компоненты.

1. Сервер приложений - центральное звено системы. Он предоставляет пользователям единую точку доступа ко всем необходимым функциям СУД, интегрирует все потоки движения документов и обеспечивает функционирование программного обеспечения СУД. Для повышения производительности системы сервер приложений физически делится на два сервера -сервер платформы и сервер пользовательского интерфейса. каждый из которых может быть реализован в виде кластера для повышения надежности.

2. Оперативное хранилище документов, предназначенное для хранения документов, которые находятся на исполнении или в работе. Оно обеспечивает высокую скорость выполнения поисковых запросов и оперативное получение документов пользователями. Для этого хранилище подключено к серверу приложений по высокопроизводительному каналу связи. Онд, состоит из сервера СУБД, отвечающего за хранение атрибутивной информации документов и файлового хранилища, обеспечивающего хранение файлов.

3. Архивное хранилище документов, используемое для хранения документов, которые выведены из оперативного использования. Оно обеспечивает хранение сверхбольших объемов документов при меньшей скорости выполнения запросов, чем в оперативном хранилище. В зависимости от требований к объему и быстродействию архивное хранилище может состоять только из файлового хранилища, разделяя сервер СУБД с оперативным хранилищем, либо из файлового хранилища и выделенного сервера СУБД.

4. Автоматизированное рабочее место (АРМ) пользователя, к которому может быть подключено дополнительное периферийное оборудование, в том числе оборудование, обеспечивающее использование электронной цифровой подписи (ЭЦП), а также сканеры штрих-кодов. Последние необходимы для сокращения непроизводительных затрат времени при осуществлении смешанного электронно-бумажного документооборота, а также для автоматизации эксплуатации бумажного архива.

5. АРМ сканирования, предназначенное для перевода бумажных документов в электронный вид. Оно включает сканер, рабочую станцию и необходимое программное обеспечение.

6. Компоненты корпоративной инфраструктуры РК1, обходимые для обеспечения возможности использования ЭЦП. В их состав входят специализированное оборудование, подключаемое или устанавливаемое на компьютеры пользователей, а также совокупность сервисов удостоверяющего центра СУД.

Другие материалы

Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ
Разработать проект общегеографической карты Смоленской области Атласа Центра РФ. Атлас является справочным по назначению и общегеографическим по содержанию. Атлас предназначен для широкого круга читателей в качестве полезного справочного ...

Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)
Ситуацию, в которой оказалась Россия в начале XXI века, экономисты, политологи и прочие специалисты, имеющие отношение к формированию общественного мнения, чаще всего характеризуют как время крайностей, полярных мнений, смерте ...

©2025 | www.mental-geo.ru