• На главную
  • Главная
  • Численность населения мира
  • Экологические проблемы городов мира
  • Демографическая ситуация в мире

Все разделы

  • Главная
  • Численность населения мира и ее динамика
  • Ресурсы Мирового Океана
  • Основные экологические проблемы городов мира
  • Минеральные ресурсы России
  • Демографическая ситуация в мире на современном этапе
  • Экономико-географическая характеристика
  • Экономическая география

Экономико-географическая характеристика водного транспорта Италии

Развитие морского транспорта Италии.

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот.Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Торговый флот Италии.

Торговый флот Италии в послевоенные годы претерпел значительные количественные и общие структурные изменения. Они, с одной стороны были вызваны выводом из эксплуатации устаревших и сильно изношенных судов, а с другой стороны- пополнением флота новыми, более крупными и современными судами. Изменения состава и структуры торгового флота Италии за период 1874 по 1983 год характеризуются следующими данными.

годы

общее кол-во

общая вместим.

в

том

числ

е

 
   

тыс. рег. тонн

танкеров

балкеров возов

рудо

проч. су судов

хогр

     

вал.вмест рег.тонн

%

%

вал.вмест рег.тонн

%

1974

1421,00

5708,00

1982,00

34,8

1027

17,6

2699

47,6

1975

1413,00

5701,00

1989,00

34,9

1091

19,3

2621

45,8

1976

1403,00

5851,00

2113,00

37

1191

20,4

2492

42,6

1977

1445,00

6219,00

2140,00

34,5

1506

24,2

2573

44,3

1978

1490,00

6624,00

2414,00

36,5

1674

25,3

2536

38,2

1979

1552,00

7038,00

2573,00

36,5

1900

27

2565

36,5

1980

1639,00

7448,00

2721,00

36,5

2089

28,1

2638

35,4

1981

1690,00

8139,00

3027,00

37,2

2455

30,1

2657

32,7

1982

1684,00

8187,00

3119,00

38

2510

30,7

2558

31,3

1983

1726,00

8867,00

3437,00

37,7

2866

32,4

2564

29,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы

Положение ЮАР на африканском континенте
Общая площадь: 1 219 912 кв. км. В 5 раз крупнее Великобритании, в 2 раза - Франции и равна по территории Германии, Франции и Италии вместе взятым. Протяжённость границы: 4750 км Граничит с Мозамбиком, Свазилендом, Ботсваной, Намибией, ...

Общая характеристика слабо развитого района. Латинская Америка
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, общее название стран, расположенных в южной части Сев. Америки, к югу от р. Рио-Браво-дель-Норте (включая Центр. Америку и Вест-Индию), и в Юж. Америке. Общая площадь 20,5 млн. км2. Население 464 млн. человек (1993). На ...

©2025 | www.mental-geo.ru