Автомобильный транспорт осуществляет как местные, так и транзитные перевозки грузов. Транзитное значение имеют: автомагистраль международного значения Москва — Харьков — Симферополь и федеральные автомагистрали Москва — Воронеж — Ростов и Москва — Тамбов — Волгоград; по автодорогам местного значения перевозятся руда и флюсы на металлургические комбинаты, строительные материалы, сахарная свекла, зерновые.
Протяженность автодорог района с твердым покрытием составляет 7% от величины этого показателя по России в целом. В 2001 г. всеми владельцами грузового транспорта во всех отраслях народного хозяйства (на государственной и коммерческой основе) магистральным автомобильным транспортом было перевезено 39 млн.т грузов.
Снижение производственных показателей большинства крупных и средних автотранспортных предприятий, выполняющих грузовые перевозки, объясняется снижением предлагаемых объемов перевозок строительных грузов и сформировавшейся ранее структурой парка, во многом не отвечающей сложившемуся в последнее время коммерческому спросу. Сложное финансовое состояние предприятий не позволяет обновлять имеющийся подвижной состав, и уровень показателей воспроизводства основных фондов автотранспортных предприятий снижается.
В сложившейся инфраструктуре рынка грузовых перевозок наиболее привлекательными, экономически выгодными являются международные перевозки.
Сырьевые ресурсы - глобальная проблема человечества
Современная индустрия, в особенности такие ее отрасли, как
химический синтез, выплавка легких металлов, отличается повышенной
потребностью в энергии, воде и сырье. Чтобы выплавить 1 т алюминия, необходимо
затратить в десятки раз больше во ...
Модель Земли
В настоящей работе предложена модель
строения Земли, базирующаяся на представлениях неэвклидовой геометрии. Показано
что, используя в качестве модельной поверхности фигуру тора удается правильно
описать многие географические особенности Зе ...

