Аргентина обладает довольно густой транспортной сетью и имеет значительный объем грузовых и пассажирских перевозок. Однако структура транспортной сети отражает длительную зависимость страны от внешнего рынка. Пути сообщения строились преимущественно иностранными монополиями в период развития экспортного хозяйства во второй половине XIX — начале XX в. Их основное назначение состояло в том, чтобы обеспечить вывоз сельскохозяйственной продукции, поэтому они были направлены из внутренних сельскохозяйственных областей к портам, прежде всего к главному порту — Буэнос-Айрес. В результате в Аргентине сложилась четко выраженная радиальная конфигурация транспортной сети с центром в Буэнос-Айресе, за что ее нередко называют «страной-веером».
Во внешних перевозках ведущее место занимает морской, а также воздушный транспорт, во внутренних — железнодорожный и автомобильный. При этом последний приобретает все большее значение благодаря относительно разветвленной сети шоссейных дорог, особенно во внутренних районах страны.
Сан-Марино
Республика Сан-Марино -
самое маленькое и древнее независимое государство в мире. Территория страны
имеет форму неправильного четырёхугольника и занимает площадь в 60,57 кв.км.
Над холмистой местностью
возвышается суровый известковый ре ...
Международное разделение труда и экономическое единство мира в ХХ веке
Наша страна переживает сложный момент своей истории.
Социалистический путь развития, которым шла страна в течение семи десятилетий,
несмотря на определённые успехи, оказался в целом недостаточно эффективен.
Из-за более низкой производитель ...