Таким образом, сама заявка и начало работы над проектом глобальной транспортной магистрали само по себе создаст не только для его непосредственных участников, но и для всего геоэкономического пространства новую, значительно лучшую реальность. Ведь в условиях широкого распространения информационных технологий на принятие решений влияет не само развитие событий, но уже сообщения о них - «информационные фантомы». Таким образом, евразийская магистраль начнет влиять на человечество и процессы глобальной конкуренции не тогда, когда она будет построена, но уже тогда, когда будет принято стратегическое решение о ее постройке.
Но в случае промедления с выбором вектора развития, - трансъевразийский транспортный мост сложится без участия России – проект ТРАСЕКА и реставрация Великого Шелкового пути только вопрос времени. В таком виде это объективно означает вытеснение России на периферию не только мировой транспортной системы, но и широкомасштабных процессов региональной экономической интеграции в целом.
Характеристика экскурсионно-туристических центров Монако
Княжество Монако,
государство в Южной Европе, занимающее на побережье Средиземного моря площадь,
равную 1,95 км2.
Состоит из
слившихся друг с другом городов (административных округов): Монако, Монте-Карло
и Ла-Кондамин.
Население ...
Мариупольский торговый порт
За последние годы независимости,
наша страна приобретает, всё более заметные черты, экономически развитого члена
международного сообщества. Немаловажную роль, в развитии, играет транспортная
сфера. В связи, с резким экономическим подъёмом, ...