Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Приложения
К главе 1.0. «Введение»
|
Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов | |||
|
Вид транспорта |
Грузооборот, % |
Объем перевозимых грузов, % |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км |
|
Железнодорожный |
32,4 |
10,6 |
1 062 |
|
Речной |
2,5 |
1,6 |
561 |
|
Морской |
8,4 |
0,7 |
4 439 |
|
Итого |
43,3 |
12,9 | |
Картографический метод исследования
Высокий уровень развития современной картографии ведет к
постоянному расширению ее интересов. Продолжая совершенствовать методику и
технику картографирования, разрабатывая новые типы карт, картографы ставят и
решают новые проблемы. Одна та ...
Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит ...

