Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Приложения
К главе 1.0. «Введение»
Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов | |||
Вид транспорта |
Грузооборот, % |
Объем перевозимых грузов, % |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км |
Железнодорожный |
32,4 |
10,6 |
1 062 |
Речной |
2,5 |
1,6 |
561 |
Морской |
8,4 |
0,7 |
4 439 |
Итого |
43,3 |
12,9 |
Изменение газового состава атмосферы в прошлом и настоящем
А
тмосфера – газовая оболочка
Земли, именно благодаря атмосфере стало возможным зарождение и дальнейшее
развитие жизни на нашей планете. Значение атмосферы для Земли колоссально –
исчезнет атмосфера, исчезнет ...
Перспективные средства визуального контроля транспорта газа
Основной проблемой, связанной с рациональным
использованием информации в сложных технических системах управления транспортом
газа, является анализ информации, накапливаемой в базах данных реального
времени. Речь идет не об отдельных показа ...