Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Приложения
К главе 1.0. «Введение»
Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов | |||
Вид транспорта |
Грузооборот, % |
Объем перевозимых грузов, % |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км |
Железнодорожный |
32,4 |
10,6 |
1 062 |
Речной |
2,5 |
1,6 |
561 |
Морской |
8,4 |
0,7 |
4 439 |
Итого |
43,3 |
12,9 |
Формирования и перспективы развития Тимано-Печорского ТПК
Тимано-Печорский ТПК - один
из крупнейших территориально-производственных комплексов России. Изучение
его проблем, истории, особенностей является актуальнейшей задачей
сегодняшнего дня. Нам необходимо изучить все асп ...
Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ
Изучению особенностей годового хода приземной температуры воздуха
в настоящее время уделяется очень большое внимание ввиду его важности и актуальности.
Прежде всего, это связано с глобальными изменениями климата (в частности с
глобальным п ...