Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Приложения
К главе 1.0. «Введение»
Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов | |||
Вид транспорта |
Грузооборот, % |
Объем перевозимых грузов, % |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км |
Железнодорожный |
32,4 |
10,6 |
1 062 |
Речной |
2,5 |
1,6 |
561 |
Морской |
8,4 |
0,7 |
4 439 |
Итого |
43,3 |
12,9 |
Страны Персидского залива
Страны Персидского
залива находятся в зарубежной Азии, они расположены на стыке трех частей света
и располагаются от Черного моря до Индийского океана. К этим странам относятся
Кувейт, в чьих недрах таятся миллиарды тонн нефти и гд ...
Реформирование отношений собственности
Деление
собственности от изначально коллективной на частную и другие её виды произошло
очень давно, на этапе перехода от родовой общины к общине соседской. Возникла
необходимость в присвоении средств и продуктов труда. В дальнейшем, с разв ...