Выход из сангхи не сопровождался наказанием за отступничество. Но если монах нарушал главные дисциплинарные правила, занимался воровством или оказывался замешанным в убийстве, он сурово карался и мог быть навсегда изгнан из общины.
Постепенно в ''местах отдохновения'' складывался постоянный состав монахов, затем возникли и монастыри, которые в YI веке до нашей эры обладали уже разработанным уставом и организацией. Вступивший в монастырь, отказывался от всего, что связывало его с миром - от семьи, касты, собственности, и принимал пять обетов – не убий, не укради, не пьянствуй, не лги, не прелюбодействуй. В любой момент монах мог возвратиться к мирной жизни. Решившиеся отдать религии всю жизнь, проходили обряд посвящения и принимали дополнительные пять обетов - не петь, не танцевать, не спать на удобных постелях, не есть в неположенное время, не употреблять вещей с сильным запахом и ярко окрашенных, не заниматься стяжательством.
Сравнительный анализ Северо-западного и Западно-Сибирского районов
Цель данной работы – сравнительный анализ
демографических показателей Северо-Западного и Западно-Сибирского районов.
Демографические показатели играют важную роль в развитии любых отраслей
производства, в выборе политики и эко ...
Формирования и перспективы развития Тимано-Печорского ТПК
Тимано-Печорский ТПК - один
из крупнейших территориально-производственных комплексов России. Изучение
его проблем, истории, особенностей является актуальнейшей задачей
сегодняшнего дня. Нам необходимо изучить все асп ...