Выход из сангхи не сопровождался наказанием за отступничество. Но если монах нарушал главные дисциплинарные правила, занимался воровством или оказывался замешанным в убийстве, он сурово карался и мог быть навсегда изгнан из общины.
Постепенно в ''местах отдохновения'' складывался постоянный состав монахов, затем возникли и монастыри, которые в YI веке до нашей эры обладали уже разработанным уставом и организацией. Вступивший в монастырь, отказывался от всего, что связывало его с миром - от семьи, касты, собственности, и принимал пять обетов – не убий, не укради, не пьянствуй, не лги, не прелюбодействуй. В любой момент монах мог возвратиться к мирной жизни. Решившиеся отдать религии всю жизнь, проходили обряд посвящения и принимали дополнительные пять обетов - не петь, не танцевать, не спать на удобных постелях, не есть в неположенное время, не употреблять вещей с сильным запахом и ярко окрашенных, не заниматься стяжательством.
Природные ресурсы как экономический фактор
Природные ресурсы являются самым древним
производственным фактором. Этот ресурс дан нам природой «землёй-матерью»
(отсюда сокращенное название этого фактора - «земля»).
...
Мурман и арктическое обрамление cосуществование технологий в 21 веке
Настоящая аналитическая статья - попытка
рассмотреть предпосылки социально-экономических условий, в которых, возможно,
будет развиваться горнопромышленный комплекс (ГПК) Мурманской области в
будущем. Этот комплекс взят за точку отсчета, в ...

