• На главную
  • Главная
  • Численность населения мира
  • Экологические проблемы городов мира
  • Демографическая ситуация в мире

Все разделы

  • Главная
  • Численность населения мира и ее динамика
  • Ресурсы Мирового Океана
  • Основные экологические проблемы городов мира
  • Минеральные ресурсы России
  • Демографическая ситуация в мире на современном этапе
  • Экономико-географическая характеристика
  • Экономическая география

Характеристика Мариупольского торгового порта

Информационно-вычислительный центр порта оснащен современным оборудованием, позволяющим осуществлять одновременную работу более 250 пользователям с терминалов, подключенных к центральной высокопроизводительной ЭВМ.Сети передачи данных охватывают все причалы, склады, диспетчерские грузовых районов и другие подразделения порта, при этом протяженность линий по направлениям достигает 6 км. Технические средства обеспечивают стабильную работу всей системы.Обработка информации осуществляется круглосуточно в реальном масштабе времени. Автоматизированная система позволяет осуществлять учет всех экспортно-импортных грузов.По мере выполнения операций технологической обработки грузов (выгрузка, перемещение на складах, отгрузка) тальманы, работники складов, экспедиторы последовательно осуществляют ввод и корректировку информации в базу данных.Использование единой базы данных позволяет автоматизировать операции по учету доходов за выполненные погрузочно-разгрузочные и другие виды работ, связанные с перемещением грузов в порту, учету нарядов в реальном масштабе времени для докеров механизаторов и других категорий работников порта, учету бухгалтерских и банковских операций, учету и расчету заработной платы, расчету баланса предприятия.Единая база данных исключает дублирование информации, уменьшает трудоемкость многих процессов обработки информации и обеспечивает оперативность ее получения.Управленческий персонал порта любого уровня (администрации, транспортно- экспедиторской конторы, диспетчерских районов, коммерческого отдела, бухгалтерии, отдела экономики и прогнозирования и других подразделений) имеет доступ к достоверной и оперативной информацию в любой момент времени.Представление информации возможно на видеотерминальном устройстве и, при необходимости, в печатном виде. Экспедиторы, технические средства которых позволяют подключиться к ЭВМ порта, осуществляют экспедирование грузов из помещений своих офисов.Порт подключен к сети Internet, имеет свой хост-узел. Информация о Мариупольском государственном морском торговом порте представлена на Web-странице http://www.marport.net .

Центр регулирования движения судов Мариупольского порта

В Мариупольском порту введен в эксплуатацию региональный центр регулирования движения судов в соответствии с резолюциями ИМО 801(19) и 857(20). Центр построен на Разделительном молу и имеет визуальный обзор всей акватории порта с высоты 25 м. ЦРДС оснащен высокотехнологичным современным радионавигационным оборудованием VOC 5060 норвежской фирмы NORCONTROL. Это интегрированная система, в которую входят радары высокого разрешения, автоматическая идентификационная система (AIS), УКВ радиопеленгатор, радиорелейная станция для связи центра с выносным постом "Раскат", телевизионная система видеонаблюдения, автоматическая гидрометеостанция на 10 параметров. Для связи с судами установлены радиостанции УКВ диапазона с цифровым избирательным вызовом по присвоенному номеру MMSI. Радиолокационная информация после компьютерной обработки отображается на 24" дисплеях движения с записью в системе синхронного архивирования видео и аудио сигналов и возможностью воспроизведения на выносном индикаторе. В одной из секций операторского зала на высоте 25 м размещен морской спасательно-координационный подцентр ГМССБ морского района А1 с дальнейшим расширением до морского района А2. Две секции зала занимает служба движения. На первом и втором этажах разместились Портнадзор и лоцманская служба. Конфигурация ЦРДС Мариупольского порта представляет собой региональную систему по обеспечению безопасности судоходства, в зону ответственности которой входят: порт Мариуполь, порт Азовсталь, рыбный порт, порт АСРЗ, а также подходные каналы общей протяженностью 15 миль, якорные стоянки, зоны разделения движения, свалки грунта. ЦРДС работает в круглосуточном режиме и обеспечивает контроль за движением судов и радиолокационную проводку в любую погоду в условиях пониженной видимости и ледовый период.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы

Страны Персидского залива
Страны Персидского залива находятся в зарубежной Азии, они расположены на стыке трех частей света и располагаются от Черного моря до Индийского океана. К этим странам относятся Кувейт, в чьих недрах таятся миллиарды тонн нефти и гд ...

Экономический и природно-ресурсный потенциал Японии и его использование
Современная Япония - высокоразвитое в промышленном и научно-техническом отношении государство, один из трех мировых центров империалистического соперничества. Особенности экономического развития этой страны, ее достижения в передовых отраслях научно- ...

©2025 | www.mental-geo.ru