Переход к рыночным отношениям транспортного комплекса России сложен из-за сформировавшейся ранее сильно централизованной структуры управления и созданных ранее сверхкрупных транспортных монополий. При решении проблемы разгосударствления отдельных частей транспортного комплекса, создания условий для конкуренции возникла объективная необходимость малого и среднего бизнеса. Активно идет процесс приватизации автотранспортных предприятии, создания мелких акционированных авиакомпаний, предприятий водного транспорта.
В условиях рыночных отношений на первый план в развитии транспортного комплекса выдвигается задача более полного и качественного удовлетворения потребностей в транспортных услугах народного хозяйства и населения страны.
Миграция населения Ставропольского края
Ставропольский край занимает
территорию в 66,4 тыс. км2, граничит на западе с Республикой
Карачаево-Черкессия, Краснодарским краем, на севере с Ростовской областью и
Республикой Калмыкия, на востоке с Республикой Дагестан, на юге – с Чечен ...