Переход к рыночным отношениям транспортного комплекса России сложен из-за сформировавшейся ранее сильно централизованной структуры управления и созданных ранее сверхкрупных транспортных монополий. При решении проблемы разгосударствления отдельных частей транспортного комплекса, создания условий для конкуренции возникла объективная необходимость малого и среднего бизнеса. Активно идет процесс приватизации автотранспортных предприятии, создания мелких акционированных авиакомпаний, предприятий водного транспорта.
В условиях рыночных отношений на первый план в развитии транспортного комплекса выдвигается задача более полного и качественного удовлетворения потребностей в транспортных услугах народного хозяйства и населения страны.
Положение ЮАР на африканском континенте
Общая площадь: 1 219 912 кв.
км. В 5 раз крупнее Великобритании, в 2 раза - Франции и равна по территории
Германии, Франции и Италии вместе взятым.
Протяжённость границы: 4750 км
Граничит с Мозамбиком, Свазилендом, Ботсваной, Намибией, ...
Методика отображения в цифровой геологической модели литолого-фациальных особенностей терригенного коллектора
Терригенные коллекторы нефтяных
месторождений Западной Сибири характеризуются высокой неоднородностью и слабой
согласованностью фильтрационно-емкостных свойств (ФЕС). В статье
рассматривается апробированная на некоторых месторождениях Томс ...