• На главную
  • Главная
  • Численность населения мира
  • Экологические проблемы городов мира
  • Демографическая ситуация в мире

Все разделы

  • Главная
  • Численность населения мира и ее динамика
  • Ресурсы Мирового Океана
  • Основные экологические проблемы городов мира
  • Минеральные ресурсы России
  • Демографическая ситуация в мире на современном этапе
  • Экономико-географическая характеристика
  • Экономическая география

Обзор Экономико-географических ресурсов Аргентины

- преобразовать внутренние краткосрочные (в основном

семидневные) облигации ЦБ в размере 3,5 миллиарда долл. США в

десятилетние долгосрочные долларовые обязательства. Этот шаг

фактически уменьшил сверх-дефицит ЦБ и устранил необходимость

выпуска новых денег - однако это еще больше подорвало и без того

слабое доверие к нац. финансовой системе.

В апреле 1988 г. правительсво приостановило выплату внешнего

долга. К 1992 г., т.е. к концу заемного года, это позволило

правительству накопить 8 миллиардов долл. США как часть 32

миллиардного долга. Это был только долг иностранным коммерческим

заемщикам , а общий внешний долг был 61 миллиард долл. США.

Преобразования государственного финансового фонда в 1990/91 гг. позволил

правительству начать переговоры с иностранными коммерческими

кредиторами об уменьшении фин. задолжности государства. В

результате подписанного 7 апреля 1993 г. соглашения, гос.

коммерчкский долг был уменьшен на 37%. Считалось, что это

поможет Аргентине улучшить свою кредитоспособность.

К последней декаде государство выплатило только половину своей

задолжности пенсионерам. Задолжность государства не была

отражена в СНС и по предварительным расчетам она составляет от 7

до 10 миллиардов долларов. Чтобы уменьшить свою задолжность

государство приняло решение о перераспределении доходной части

бюджета в пользу выплат пенсионерам в августе 1992 г.Однако, еще

остается задолжность государства гос. поставщикам и медицинским

фондам . Наконец, правительство, в части реформы подоходного

налога, признало , что части коммерческим структурам наносится

серьезный ущерб и ,чтобы компенсировать это, Конгресс постановил

выпустить облигации. В силу всего этого обслуживание внешнего

долга отложено до 1997 г.

РЕФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Правительство отошло от существовавшей прежде системы

гос.пенсий. В середине 1992 г. правительство представило на

рассмотрение Конгресса новый вариант пенсионнго обеспечения -

объедененную гос/частную систему: государство распоряжается

размерами и формой платежа, а частный сектор представляет

финансы. Все лица, попадающие под положение пенсионеров, в

обязательном порядке переходят на эту систему.Конгресс принял

этот закон - со значительными изменениями - в мае 1993.

Правительство надеется , что законодательный процесс закончится

перед концом года,что позволит принять эту систему в середине

1994 г.

РАЗРЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ И ФИНАНСОВЫЕ РЕФОРМЫ

В 1991 г. правительство в значительной степени усилило процесс

либерализации, который начался еще в 1986 г., и который был

временно приостановлен в 1989. Фактически все экспортные пошлины

и количественные ограничения были устранены, за исключением

автомобилей. НДС был уменьшен со 135% до 35%.

Ухудшения в торговом балансе, вызванные притоком иностранного

капитала, заставили правительство использовать такую

коммерческую политику, чтобы достигнуть действенной девальвации

нац. валюты в пределах режима твердого валютного курса.

Правительство ввело новый единообразный тарифный дополнительный

налог, названный статистическим налогом, в размере 10%. Он был

введен на временной основе. Это также способствовало

дополнительному обесцениванию нац. валюты на 5%. В мае 1993 г.

правительство устранило ряд тарифов, в том числе и

статистический, на импортируемые товары, и в июле оно

осуществило ряд протекционистских мер по защите нац.

производителей бумаги и текстиля, путем введения количественных

ограничений и налогов на импорт такого типа товаров.

Декрет октября 1991 г. закончил ряд преобразований внутреннего

рынка - распустил несколько регулирующих органов, и объеденил

платежи в фонд соц. страхования и пенсионный фонд в единый фонд,

чтобы создать трудности для уклонения от налогов; значительно

были уменьшены денежнеые субсидии пров. Огненная Земля и урезана

программа содействию развития нац. прормышленности. Все эти

преобразования были закончены к ноябрю 1992 г.

Преобразования также затронули банковскую систему. В частности,

были закрыты ряд банков - в том числе Банк Национального

Развития и Национальный Хаузхолдовский Банк, а и у ряда других

гос. банков штат был урезан на 75%.

За последние шесть месяцев власти Аргентины приняли ряд мер по

уменьшению ставки банковского процента и стимулированию

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы

Общая характеристика слабо развитого района. Латинская Америка
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, общее название стран, расположенных в южной части Сев. Америки, к югу от р. Рио-Браво-дель-Норте (включая Центр. Америку и Вест-Индию), и в Юж. Америке. Общая площадь 20,5 млн. км2. Население 464 млн. человек (1993). На ...

Формирования и перспективы развития Тимано-Печорского ТПК
Тимано-Печорский ТПК - один из крупнейших территориально-производственных комплексов России. Изучение его проблем, истории, особенностей является актуальнейшей задачей сегодняшнего дня. Нам необходимо изучить все асп ...

©2025 | www.mental-geo.ru