- различные объединения туркомпаний (в т.ч. международные)
- госструктуры
- СМИ
- Население
Выбранные целевые группы отличаются подходами в передаче им информации.
Как инструменты
при передаче информации могут использоваться:
- карты
- открытки
- информационные и рекламные буклеты
- статьи и репортажи в СМИ
- видео материалы
- интернет
- сувениры
- статистические данные
Также необходимо
:
- участие в выставках и ярмарках по туризму ( в т.ч. в международных)
- связь с внутренним и внешними туристическими компаниями
- связь с аналогичными центрами за границей
4.
Маркетинг микс
Место расположения – Одесса.
Предлагаемый продукт -
достоверная и полная информация о регионе.
Для кого предоставляется информация?
– для всех целевых групп (конечная цель донесение информации конечному пользователю т.е. туристу).
Цена данной услуги?
–данные услуги должны предоставляться бесплатно, платными могут быть лишь некоторые способы передачи информации
Как будет продвигаться данная деятельность?– в процессе продвижения данной услуги и продвижении непосредственно региона используются уже перечисленные инструменты.
5
.Общий промоушн:
Продвижение данного вида услуг с постоянной адаптацией под изменяющуюся ситуацию.
6.Как проходит продвижение :
- участие в выставках (поиск, налаживание контактов; налаживание контактов с коллегами; последующая рассылка информации; “добивание”)
- рассылка целевой информации (туристическим фирмам, специализированным издательствам)
- целевая реклама ( поиск финансирования, поиск партнёров)
- организация study tours для: СМИ, бизнесменов, представителей посольств и консульств
- работа с прессой по туризму
- использование интернета (www….)
7. Определение стратегии по модели Ансоффа
Исходя из данной модели «продукт» можно охарактеризовать как «новый продукт на старом рынке».
- «Продукт» нуждается в постоянном совершенствовании
- изначально «продукт» создаётся адаптируемым
- имеет возможность быть лучшим на рынке СНГ
- имеет возможность выхода на более платёжеспособные рынки Европы
Заключение
Итак, мы рассмотрели некоторые предпосылки к усовершенствованию функционирования отрасли экономики, которая по оценкам международных экспертов, является одной из наиболее быстрорастущих в мире. И в Украине она может стать одной из самых рентабельных при условии государственной политики, направленной на ее активное совершенствование.
Туристическо-рекреационная индустрия не является наукоемкой, не является экологически опасной (при ее разумном развитии) и позволяет достаточно быстро получить доход на вложенный капитал. Теперь задачей государства является направление и определение основных принципов развития индустрии. Есть возможность привлечь в эту отрасль не только зарубежный, но и внутренний инвестиционный капитал, что может активно способствовать выходу украинской экономики из кризиса.
Реферат по Мексике
Мексика – одна из
наиболее развитых стран Латинской Америки. Она многим известна из сериалов,
которые можно увидеть по телевизору. Но она известна не только этим.
Так же в Мексике, как
ни в одной другой стране, по словом местных жит ...
Кипр
Кипр - третий по величине остров в Средиземном море, располагается
в его восточной части. Среди любителей путешествий Кипр славится тем, что 340 дней
в году здесь светит солнце. Теплый климат, песчаные пляжи, отели, полностью отвечающие
за ...