О новых акцентах в предложении можно говорить еще долго. Важным, однако, является то, что повышение качества и разнообразия выбора туристического продукта в Болгарии должны соответствовать самым современным требованиям туристического рынка, растущей конкуренции, мы должны сохранить интерес наших традиционных гостей – в 1998 ее посетили более чем 2 млн. 300 тыс. иностранных туристов – и привлечь на нетрадиционные для нашей страны рынки новых туристов».
Также на конференции «Черноморская Жемчужина -99» было предложено краткое описание Центра промоушна региона.
Центр Регионального Продвижения Туризма
1.
Миссия организации
: Создание положительного имиджа региона с целью привлечения туристов и инвестиций.
Главный приоритет развитие incoming tourism из стран СНГ и стран Европы.
Работа с представителями различных возрастных категорий:
- молодёжь
- люди средних лет
- пожилые (старые) люди
Основное внимание уделяется молодёжи т.к. этот класс туристов наименее требователен к внешним условиям (условия проживания, погода и т.д.)
Работа с различными по обеспеченности группами:
- высоко обеспеченные
- средне обеспеченные
- низко обеспеченные
Основное внимание уделяется среднеобеспеченным группам т.к. они представляют наиболее многочисленный и стабильный класс туристов.
Работа с различными по статусу социальными группами:
- интеллигенция
- рабочие
- бизнесмены
- семьи
- студенты
- служащие
Изучение внешней информации о состоянии туристического рынка по различным источникам:
- исследовательские институты
- Госкомтуризма
- специализированные и неспециализированные издания в прессе.
Изучение потребностей существующих потребителей через:
- отчёты лидеров туристического рынка
- проведение социологических исследований (опросов)
Проведение анализа существующей ситуации (SWOT-анализ).
| Сильные стороны: - отсутствие коммерческих интересов (сила для привлечение партнёров) - отсутствие такой деятельности на рынке - необходимость такой деятельности | Слабые стороны: - отсутствие стабильного финансирования - отсутствие непосредственного опыта подобной деятельности | 
| Возможности: - выход на рынок СНГ и стран Европы - полная самоокупаемость | Опасности: - сложная экономическая ситуация ставит под угрозу существование центра(возможен отказ от финансирования партнёрами) - не чёткая законодательная база | 
2. Цели и задачи центра:
- исследование ситуации на рынке туристических услуг
- предоставление информации
- сбор и обработка информации о регионе
- выработка рекомендаций
3. Целевые группы
:
- туроператоры
- турагентства
Общая характеристика слабо развитого района. Латинская Америка
	
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, общее
название стран, расположенных в южной части Сев. Америки, к югу от р.
Рио-Браво-дель-Норте (включая Центр. Америку и Вест-Индию), и в Юж. Америке.
Общая площадь 20,5 млн. км2. Население 464 млн. человек (1993). На  ...
	
Карты географические
	
Карты допускают единовременный обзор
пространства в любых пределах – от небольшого участка местности до поверхности
Земли в целом. Они создают зрительный обзор формы, величины и взаимного положения
объектов, позволяют находить их пространс ...
	

