• На главную
  • Главная
  • Численность населения мира
  • Экологические проблемы городов мира
  • Демографическая ситуация в мире

Все разделы

  • Главная
  • Численность населения мира и ее динамика
  • Ресурсы Мирового Океана
  • Основные экологические проблемы городов мира
  • Минеральные ресурсы России
  • Демографическая ситуация в мире на современном этапе
  • Экономико-географическая характеристика
  • Экономическая география

Итоги работы портов Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Ильичевск (12500 тыс. т) — 993,5 млн грн

Одесса (2050 тыс. т) — 304 млн грн

Южный (3500 тыс. т) — 230,7 млн грн

Николаев (2400 тыс. т) — 109,2 млн грн

Днепро-Бугский (700 тыс. т) — 4,5 млн грн

Бердянск (1150 тыс. т) — 36 млн грн

Мариуполь (2600 тыс. т) — 49,5 млн грн

Всего — 1727,4 млн грн.

Год, ставший переломным

Леонид ДУНАЕВ, заместитель государственного секретаря Минтранса Украины

Итоги и динамика финансово-хозяйственной деятельности транспортно-дорожного комплекса в 2002 году свидетельствуют о значительных позитивных изменениях в отрасли, что создает хорошие предпосылки для ее дальнейшего развития.

Так, предприятия, входящие в сферу управления Минтранса, в 2002 году перевезли около 400 млн тонн грузов, что на 6 % больше, чем в 2001 году. Грузооборот за тот же период времени увеличился на 8,4 %, объем транзитных перевозок — на 20,3 % (перевезено 46,8 млн тонн грузов).

Морские торговые порты перегрузили 106,3 млн тонн различных грузов. Переработка транзитных грузов выросла на 20 %. Пассажирооборот увеличился на 3,7 %.

Предприятия дорожного хозяйства выполнили дорожные работы на сумму 1,2 млрд грн, запланированные показатели по ремонту и поддержанию дорог выполнены на 100,9 %, по строительству — на 100,1 %.

Объем производства промышленной продукции вырос на 0,4 %.

На предприятиях отрасли за год создано около 5000 новых рабочих мест.

Динамичное развитие транспортной деятельности позитивно влияет на финансово-экономическое состояние предприятий. Доходы предприятий отрасли увеличились на 1 %, в том числе от реализации транспортных услуг — на 4 %.

Значительную работу проделали предприятия для уменьшения задолженности. По итогам 2002 года дебиторская задолженность в целом уменьшена на 48 % и на 38 % сокращена кредиторская задолженность. За 2002 год предприятия транспортно-дорожного комплекса внесли в бюджет и целевые фонды 3,4 млрд грн. Это на 22,9 % больше, чем в предыдущем году.

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного штатного работника в 2002 году достигла 657,5 грн и увеличилась по сравнению с 2001 годом на 24,4 %.

Все транспортные подотрасли обеспечили позитивную динамику погашения задолженности по заработной плате. В среднем за прошлый год она сокращена на 75 %. Задолженность перед Пенсионным фондом — на 61 %.

Активизировалась работа по модернизации инфраструктуры и подвижного состава транспортно-дорожного комплекса. Реализуется утвержденная правительством Государственная программа развития транспортно-дорожного комплекса Украины на 2000—2004 годы. В соответствии с ней в прошлом году Укрзализныця ликвидировала 110 непрофильных подразделений, приватизировала 15 промышленных предприятий, работа которых не связана с основной деятельностью железных дорог, и 38 предприятий торговли, быта, общественного питания.

Проведена реструктуризация авиационных предприятий путем отделения от них аэропортов и передачи большинства из них в коммунальную собственность.

Последние 10 лет основные фонды транспортной отрасли почти не обновлялись. Больше 65 % подвижного состава работает с исчерпанным эксплуатационным сроком. Минтранс принимал меры по привлечению средств для обновления и модернизации основных фондов, в первую очередь подвижного состава. Предприятия транспортно-дорожного комплекса освоили капитальных вложений за счет всех источников финансирования на общую сумму 2847,7 млн грн, что на 0,3 % больше, чем в 2001 году.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие материалы

Малые народы России
...

США - общие сведения
Соединенные штаты Америки ...

©2025 | www.mental-geo.ru