Порт является составной частью 9-го транспортного международного коридора Европейского Союза, а также коридора «Балтика – Черное море». Железнодорожная паромная переправа связывает порт с Болгарией и Грузией.
Ильичевский порт – это современный международный высокомеханизированный торговый порт на Черном море. Общая пропускная способность порта – 24 млн т грузов в год.
Порт располагает специализированными комплексами:
железнодорожным паромным комплексом;
терминалом по перегрузке наливных грузов, включая жидкие удобрения, жидкую каустическую соду и растительные масла;
комплекс с крытым хранением для перевалки минудобрений навалом;
контейнерный терминал;
комплекс по перевалке зерновых грузов.
Порт специализирован на Черном море на перегрузке тяжеловесных грузов весом до 300 т.
Порт располагает 28 причалами. Глубины у причалов – от 9,6 до 13 м. Протяженность причальной линии – 5,5 км.
Особенностью территории порта является ее разноуровневое расположение по отношению к морю. Территория представляет собой ряд площадок, отделенных друг от друга земляными насыпями или неиспользуемыми площадями.
На верхнем уровне расположена зона отстоя вагонов, база по ремонту контейнеров, зона складирования порожних контейнеров и склады, используемые в основном для наливных грузов, др.
Все причалы порта оборудованы ж/д путями (до 10 ниток в глубину территории), что обеспечивает возможность вагонооборота до 700 вагонов в сутки.
Порт подразделяется на 3 погрузочно-разгрузочных терминала, которые включают в себя перегрузочные и складские комплексы.
Херсонский морской торговый порт
Начальник порта Юрий Иванович Тутушкин.
Адрес
Херсонский морской торговый порт.
Пр. Ушакова, 4, г. Херсон, 73000, Украина.
Тел: + 380 (552) 223248, 325204, 325217, факс: 325252
Электронная почта: seaport@tlc.kherson.ua
Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году. Через него экспортировались хлеб, лес, шерсть.
К 1900 году порт занимал по экспорту 4-е место в России. В годы советской власти грузооборот достигал 4 млн т.
Проектная мощность порта – 5 млн тонн в год.
В порту перерабатываются генеральные, навалочные и насыпные грузы.
Более 40% переработанных в порту грузов – минеральные удобрения и химические грузы навалом и пакетированные, и около 40% – хлебные грузы. В порту также перерабатываются черные металлы всех профилей, чугун в чушках, кокс, ферросплавы, лес, торф.
В порту имеется 1 грузовой район, где обрабатываются генеральные и навалочные грузы. Длина причальной линии грузового района – 1262 м. Здесь также расположен зерновой комплекс, включающий склад емкостью 20 тыс. т. Зерно из вагонов и автомашин высыпается в бункеры и по системе транспортерных лент попадает на склад. Предусмотрена перевалка зерна по прямому варианту.
Имеется также установка по расфасовке минеральных удобрений в 50-килограммовые мешки. Мешки упаковываются в мягкие контейнеры, вмещающие до 2 т груза.
США современный уровень социально-экономического развития. Характеристика современного состояния, анализ причин, перспективы развития
Современные
США представляют собой достаточно интересный объект исследований для
экономистов всего мира. Страна, сумевшая за сравнительно небольшой промежуток
времени стать мировым экономическим лидером, не может не вызывать интерес.
...
Полиметаллические массивные сульфиды на современном морском дне
Резюме. Полиметаллические колчеданы на
современном морском дне обнаружены в разнообразных тектонических обстановках на
глубине от 3700 до 1500 м от водной поверхности. Эти отложения локализуются в
быстро, средне-, и медленно раздвигающихся ...